Бизнес Беларуси ждёт реализации принципов верховенства права и презумпции добросовестности, конституционного равенства условий хозяйствования и защиты права собственности, справедливой конкуренции и честных правил игры на рынке. Бизнес ждёт сокращения налоговой и регуляторной нагрузки, уменьшения транзакционных издержек и вмешательства государственных органов в коммерческую деятельность. Бизнес ждёт декриминализации экономической деятельности, прекращения порочных практик разорения производителей товаров и услуг штрафами, конфискационными мерами и неплатежами. Бизнес рассчитывает на то, что в году создать и управлять производством товаров и услуг в Беларуси будет дешевле, выгоднее и надёжнее, чем у наших конкурентов, что национальный предпринимательский капитал будет источником знаний, опыта и решений проблем для органов госуправления на национальном и местном уровне. В свою очередь предпринимательство страны готово активизироваться в сфере привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и инклюзивного внедрения новейших технологий. Белорусский бизнес готов существенно увеличить поступления в бюджет, противодействовать коррупционным практикам, интегрировать экологические и гуманитарные проекты в свою деятельность, если правительство превратит слова декретов, указов и постановлений в реальные дела. Национальная платформа бизнеса Беларуси года НПББ — это своеобразный тест бизнеса и власти на доверие друг к другу, проверка государственно-частного партнёрства, обкатка новых механизмов принятия и реализации решений в сфере экономической политики. Что написано в декрете, должно быть реализовано на практике. Меньше бюрократического регулирования — больше саморегулирования бизнеса.

Инфраструктура и энергетический сектор

Скачать Национальную платформу бизнеса Беларуси"От возможностей к реальности" на русском языке. Бизнес Беларуси рассчитывает на реализацию принципов верховенства права и презумпции добросовестности, конституционного равенства условий хозяйствования и защиты права собственности, справедливой конкуренции и честных правил игры на рынке. Бизнес намерен добиваться сокращения налоговой и регуляторной нагрузки, уменьшения транзакционных издержек и вмешательства государственных органов в коммерческую деятельность.

Бизнес нацелен на принятие мер по декриминализации экономической деятельности, прекращения порочных практик разорения производителей товаров и услуг штрафами, конфискационными мерами и неплатежами. Бизнес рассчитывает на то, что в ближайшие годы создать и управлять производством товаров и услуг в Беларуси будет дешевле, выгоднее и надёжнее, чем у наших основных конкурентов, что национальный предпринимательский капитал будет источником знаний, опыта и решений проблем для органов госуправления на национальном и местном уровне.

В свою очередь предпринимательство страны готово активизироваться в сфере привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и инклюзивного внедрения новейших технологий.

Судьба белорусской энергетики – на особом контроле Президента. Ведь от этой сферы Всё это – 90% мощности всех энергоисточников в Беларуси. Но, например, одна из И там, в основном, частный бизнес.

, . Статья в формате В настоящее время ключевой проблемой, стоящей перед человечеством, является обеспечение устойчивого развития. Одной из них является обеспечение населения Земли доступом к недорогому, надежному, устойчивому и современному энергоснабжению. Достижение поставленной цели планируется через решение ряда задач, таких как: Несмотря на активное вовлечение в энергетический баланс страны такого нового для нас вида топлива, как ядерная энергия, определенное внимание в государственной энергетической политике уделяется и ВИЭ: В мире, в том числе в Евросоюзе, накоплен значительный опыт поощрения инноваций.

Частично он уже работает в Беларуси. Консорциум 2 В число основных задач проекта входят: Ниже мы хотели бы подробнее рассказать о некоторых из них. Сетевая деятельность и контактно-кооперационные биржи. В рамках реализации проекта в каждой из стран ВП было организовано и проведено по одной контактно-кооперационной бирже. С этой же целью биржа была совмещена с церемонией награждения победителей конкурса инновационных ваучеров и семинаром, посвященном развитию инноваций в энергетике.

Участники мероприятий подобного рода получают возможность отобрать из списка потенциальных партнеров тех, кто наиболее интересен им, встретиться с ними и обсудить возможности сотрудничества в определенных тематических сферах.

Вконтакте Белорусский бизнес за 25 лет так и не создал сильных демократических институтов для продвижения своих интересов. Не случайно в Германии насчитывается более 1 тысячи предпринимательских объединений. Только один из союзов объединений работодателей этой страны состоит из 47 отраслевых федераций и более региональных и подотраслевых объединений.

Но время сейчас тяжелое — и год предстоит тяжелым.

Темпы развития альтернативной энергетики в Беларуси, вероятно, частного бизнеса непостоянен, а потребление уменьшается.

Не все эти источники активно задействованы в Республике Беларусь, однако каждый из них имеет определенные перспективы. Рассмотрим каждый из источников подробнее. Банковское кредитование бизнеса Банковский кредит — самый очевидный и самый распространенный заемный источник изыскания финансовых средств на запуск или развитие бизнеса, применяемый в Беларуси. Более 20 банков предоставляют услугу финансирования инвестиционных проектов, среди них: Краткосрочные кредиты, как следует из названия, выдаются на небольшой срок — в среднем от одного месяца до одного года, однако, в некоторых случаях минимальный срок может быть сокращен до двух недель, а максимальный — увеличен до полутора или двух лет.

Процентная ставка зависит от ставки рефинансирования на Краткосрочные кредиты выдаются под более высокие проценты, чем долгосрочные. Долгосрочные кредиты выдаются на срок более года и с большей, чем при краткосрочном кредите, платой за использование средств. Большинство банков предоставляет отсрочку выплаты основного долга до ввода объекта в эксплуатацию. Финансирование инвестиционных проектов осуществляется банками на условиях срочности, платности и возвратности.

Критериями финансирования бизнеса банками выступают: Экономическая эффективность работающего бизнеса или проекта.

Европейский союз

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Минск, 29 октября г. ВВП Общее энергопотребление Энергоемкость 3 Направления деятельности организаций Министерства энергетики Снабжение электрической, тепловой энергией, газом потребителей Беларуси Транзит российского газа Экспорт и импорт электрической энергии Проектирование, строительство, монтаж и наладка энергообъектов Производство топлива и питательных грунтов из торфа для внутренних нужд и на экспорт 3 4 Концепция энергетической безопасности Республики Беларусь Указ Президента РБ от 17 сентября г.

Директива Президента РБ 3 Экономия и бережливость — главные факторы экономической безопасности государства 14 июня г. Энергетическая политика Республики Беларусь на период до г.:

Обеспечение энергетической безопасности должно осуществляться путем развития партнерства, предусматривающей вовлечение частного бизнеса.

Однако малая толика сверхдоходов от экспорта и бонусов от соседки направляются в трансформирование экономики — в модернизацию стареющей промышленности и малоэффективный АПК. В значительном объеме они растворяются при решении локальных, а порой, и популистских задач. Особый статус топливно-энергетической отрасли для национальной экономики предопределил сохранение большинства активов в руках государства. Доступ для частного капитала в этот сегмент ограничивается владельцами энергоресурсов из России и местными бизнесменами-фаворитами.

Первоначальные накопления, сделанные в отрасли, реинвестируются в другие сферы. Даже в среднесрочной перспективе сложно ожидать, что государство выпустит контроль над ТЭК из своих рук. Это - перспектива для иностранного капитала, поскольку белорусский бизнес не располагает необходимыми для участия в приватизации ресурсами.

В Беларуси предлагается ввести дополнительные льготы для ведения бизнеса на селе

Фото с сайта . Они могут открыть новые возможности для целого ряда бизнесов. В чем суть изменений В Беларуси вводится квотирование на создание установок солнечные панели, ветрогенераторы и т.

(Комментарий к Закону Республики Беларусь от № З «О эксплуатации автомобильных дорог, электростанций и иных объектов энергетики, аэропортов. Какие достоинства для частного бизнеса имеет ГЧП .

Частным партером ГЧП будут вправе выступить: Закон о ГЧП предоставляет право направлять предложения о реализации проектов ГЧП как государственным органам и иным государственным организациям, так и потенциальным частным партнерам. Решения о реализации проектов ГЧП по рассмотрения и оценки предложений об их реализации вправе будут принимать 3 субъекта: Выбор частного партнера для заключения соглашения о ГЧП будет осуществляться, по общему правилу, по конкурсу. При этом Закон о ГЧП предусматривает, что конкурс будет состоять из двух этапов — предварительного отбора участников конкурса и определения участника, выигравшего конкурс.

Выбор частного партнера без проведения конкурса может осуществляться в случаях: Между победителем конкурса или единственным участником конкурса, конкурсное предложение которого соответствует условиям конкурса, и или лицом, выбранными без проведения конкурса, и уполномоченными государственным органом или организацией в сфере ГЧП подлежит заключению соглашение о ГЧП. Предметом соглашения о ГЧП партнерстве является осуществление в отношении объекта инфраструктуры проектирования, возведения и или реконструкции, реставрации, ремонта, модернизации, а также технического обслуживания и или эксплуатации.

Комментарий Полагаем, что ГЧП позволит расширить возможности финансирования инфраструктурных проектов в Республике Беларусь за счет привлечения средств частных инвесторов, а также повысит экономическую эффективность реализации инфраструктурных проектов для инвесторов. Отметим также, что ряд норм Закона о ГЧП носят отсылочный характер и окончательные условия реализации проектов ГЧП в Беларуси можно будет оценить только после принятия Советом Министров Республики Беларусь соответствующего нормативного правового акта об условиях реализации проектов ГЧП, который должен быть разработан и принят до вступления в силу Закона о ГЧП Чем мы можем помочь Специалисты компании готовы оказать необходимую юридическую поддержку инвесторам по вопросам, возникающим при реализации инвестиционных проектов на территории Республики Беларусь, в том числе на основе проектов ГЧП.

Вопрос-ответ

За годы независимости сформирована современная социальная инфраструктура. Последовательно осуществляется курс на инновационное развитие страны, проведена большая работа по внедрению энерго- и ресурсосберегающих технологий. Однако экономика не смогла в полной мере среагировать на современные вызовы, обусловленные общемировыми кризисными явлениями, обострением межстрановой конкуренции и нарастающими противоречиями между интеграционными группировками стран.

В сфере экономической безопасности остается ряд проблем, требующих скорейшего решения. Республика Беларусь по производительности труда отстает от уровня Европейского союза почти в 4 — 5 раз, что обусловлено не только технико-технологическими причинами, но и проблемами неэффективной занятости, требующими ее реструктуризации с учетом развития малого и среднего предпринимательства.

инвестиционный, технологический и кадровый потенциал Беларуси; факторы, сдерживающие приход частного капитала в проекты ГЧП. экономика и энергетика: проблемы и возможности для бизнеса (зал" Националь").

Проект с бюджетом 8 миллионов евро — одна из самых больших инициатив под поддержке местного развития в Беларуси. В течение ближайших трех лет проект окажет поддержку сотням стартапов и социальным бизнесам во всех шести регионах Беларуси, вдохнув новую жизнь в районные экономики. Проект будет поддерживать существующие экономические инициативы, а также стимулировать конкурентоспособность и инновации по всей стране, ставя людей в центр их экономического будущего; путем использования новых ноу-хау и поддержки бизнес-грантов для новых проектов.

Сегодня в Беларуси на малые и средние предприятия приходится менее трети трудоспособного населения и менее четверти ВВП; эти факты говорят о значительных возможностях для роста по мере диверсификации экономики и задействования всего спектра способностей белорусов. Этот проект будет непосредственно поддерживать социальное и коммерческое предпринимательство путем создания новых рабочих мест и потоков доходов за счет начального капитала и поддержки открытия нового бизнеса.

Проект финансируется ЕС, при финансовом участии и реализации ПРООН в партнерстве с Министерством экономики, и полностью соответствует стратегиям и законодательным мерам правительства Беларуси, направленными на развитие предпринимательства и регионального развития. Развитие частного сектора, повышение эффективности существующих предприятий, улучшение доступа к финансам и укрепление корпоративного управления — ключевые приоритеты, выявленные экспертами в контексте локализации и реализации глобальной повестки года и Целей устойчивого развития в Беларуси.

Частный сектор и партнерство между государственным и частным секторами играют важную роль в экономическом росте страны, развитии инноваций, создании рабочих мест и формировании внутреннего капитала для будущих инвестиций. Ответственный бизнес и инвесторы имеют решающее значение для расширения социально ориентированных предприятий и инвестиций в социальное воздействие, которые, помимо критериев коммерческой жизнеспособности и прибыльности, также нацелены на положительный социальный и экологический эффект в обществе.

Для получения дополнительной информации или интервью в СМИ, обращайтесь в пресс-службу программы развития Организации Объединенных Наций, по электронной почте:

Как открыть бизнес и не обанкротиться

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!